понедельник, 10 июля 2017 г.

                                                    

Аукцион по продаже универмага "Жовтневий" не состоялся

Назначенный на сегодня, 10 июля, аукцион по продаже универмага "Жовтневий" не состоялся.
"Жовтневий" не продали. Фото: Моя Александрия

Об этом сообщили в системе электронных торгов арестованным имуществом СЕТАМ, где его продавали, передает Моя Александрия.

Как видно из протокола проведения торгов, аукцион отменили из-за отсутствия допущенных участников.

Поступила заявка от одного участника, которого не допустили. Имя участника и причина отказа - не сообщаются.

Ранее сообщалось, что магазин является предметом ипотеки, имущество арестовано и описано из-за долгов собственника. Здание выставили на аукцион по стартовой цене 3,9 млн грн.

5 комментариев:

  1. Думаю с продажей будет проблема. Здание большое, требующее ремонта, причем ремонта специфического, вся эта лепнина и т.д.
    Кроме того у нас в городе много гуляющих свободных площадей, сдать их в аренду проблемно. Спроса особого нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дело не только в этом.
      чтобы купить здание нужно показать реальные деньги в правдивых декларациях.
      Если, скажем, у тебя есть легальных 700 штук, а нелегальных ещё полтора ляма и у твоего партнёра такая же ситуация, то вам обоим нужно доказать, что эти ваши незадекларированные миллионы реально существуют в законном порядке - т.е либо появились на днях ( напр. продали несколько своих же зданий или наследство от тётушки в Америке получили), либо вы создали закрытое акционерное общество и имеете финансовых партнёров, обладающих данной суммой (что тоже требует документального подтверждения). Так примерно)

      Второе и немаловажное: купить за 4 млн. руины чтобы потом вложить ещё два млн. в его ремонт глупо, поскольку здание того не стоит, особенно если покупатель понятия не имеет что с ним делать - тупо отремонтировать и сдавать в аренду, как делают местные барыги, не особо разумный вариант, учитывая что деньги не скоро отобьются, а платить космические суммы за аренду - нэма дурных, як кажуть)

      Удалить
    2. "чтобы купить здание нужно показать реальные деньги в правдивых декларациях" +1

      Удалить
    3. а ты говоришь что я ворчу))

      доброй ночи)

      Удалить
  2. 3.9 млн. за трёхэтажное и почти историческое здание в центре города!

    А теперь внимание: пан Грыценко на заседании комиссий в декабре 2016 года рассказывал членам комиссии, что "они очень рискуют, давая в залог здание на ул. Шевченко, 81 ( здание типографии), стоимостью в три млн. грн!"
    Улавливаете разницу: 3.9 млн. за "жовтневый" и 3 млн за одноэтажные руины на Шевченко - здание, которое, справедливости ради стоит заметить так и стоит в состоянии руин!?

    На днях получила от него письмо, где он пишет, что я отказалась от залогового помещения! скрин могу сделать - тот ещё шедевр эпистолярного жанра!)
    Пан Грыценко! Я повторно и настоятельно рекомендую перестать врать! Ладно бы я не присутствовала на комиссии и не слышала Вашего вранья по стоимости одноэтажного сарая с протекающей крышей и потопом под полами, с отсутствием канализации и отопления в помещении! Ладно бы я не знала экспертной стоимости здания (в пределах 500-700 тыс грн.), ладно бы я не знала, что по документам 2007 года метр квадратный не превышал 1080 грн. при общей площади 550 с копейками квадратных метров, а в 2016г это здание по документам оценено в 162 тыс. грн!!! Тогда, может быть, я бы спокойно реагировала на эту ложь не зная истинного положения вещей! Но увы, я знаю! И вы знаете что я знаю!
    Не стыдно?)

    Писать что я отказалась от помещения, которое вы и не собирались давать, поскольку, вероятнее всего, кто-то уже нацелился продать/купить его по минимуму - наглая ложь! Я, разумеется, могу попросить Зарицкого и всех, кто был на заседании той комиссии и уважает себя за умение говорить правду, подтвердить ваше заявление о трёх млн. - явно преступно завышенной цене, как и о том, что вы так и не проголосовали за то, чтобы давать мне это здание, - именно поэтому мне пришлось искать другое, которое, кста одобрил Цапюк ( ещё один любитель давать слово, говоря что он всё решает, потом забирать слово, пожимая плечами, мол, не я один всё решаю) в силу низкой стоимости по аренде, но так нагло врать Вы больше не будете! Может так случиться, что каждое Ваше вранье будет озвучено и напоминаться будет периодически, как и сказочная предвыборная история с социальными аптеками напоминается здесь Кэпом)
    Каждая Ваша (с большой буквы пишу исключительно из уважения к грамматике, а не к Вам) бредовая мысль будет разнесена в пух и прах не только мной, но и каждым, уважающим себя человеком - это всё будет исключительно истины ради!
    Кста, я не совсем понимаю, зачем Ляшко держит таких вот лжецов в своей партии - вы же портите репутацию дядьке, мечтающем стать президентом!?)
    Покайтесь пока не поздно и прекратите врать на каждом шагу, иначе войну вашему вранью я гарантирую!
    Аминь)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.