вторник, 25 июля 2017 г.

                               

Букмекеры не верят в победу Александрии над Астрой

Букмекеры негативно оценили шансы Александрии в первом матче Лиги Европы против румынской Астры.
Матч пройдет 27 июля. Коллаж: bookmaker-ratings.com.ua

Об этом пишет РБ, передает Моя Александрия.

Согласно коэффициентам букмекерской конторы "Пари-Матч", шансы Александрии одержать победу в Джурджу составляют 29% (3.30).

За успех Астры предлагают 2.25 (42%), ничью в матче оценили котировкой 3.20 (29%).

Поставить на то, что в следующий раунд квалификации Лиги Европы пройдут украинцы, можно с коэффициентом 1.95 (49%), а на итоговый успех румын - по 1.85 (51%).

Напомним, в четверг, 27 июля, в третьем квалификационном раунде Лиги Европы Александрия проведет первый матч с румынской Астрой (город Джурджу). Для подопечных Владимира Шарана он будет выездным. В Александрии пройдут концерт с участием Русланы и трансляция игры на большом мониторе в центре города.

27 комментариев:

  1. Ответы
    1. брехня =)) Мы не можем проиграть, уже ж Руслану пригласили

      Удалить
  2. Ну да. Руслана будет мячи подавать с наших ворот к центру поля. Больше не кому

    ОтветитьУдалить
  3. Я люблю футбол. Но, когда Шаран вывел нашу команду в Премьер лигу 2011))) есть он классный тренер. У меня Надежда умирает последней. Удачи Александрия!

    ОтветитьУдалить
  4. Вангую счет 0-2.
    Обезьяна, запоминай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только за! Точно приеду каждому руку пожму! Дарить буду радость и много приветствия в Вашу Победу!

      Удалить
    2. Такое впечатление, по обоим постам, что бот гугл-переводчик освоил. Без обид.

      Удалить
    3. Я человек, который пишет своё мнение в комментарии. А ты кто?

      Удалить
  5. Думаю ,что 3-0 или 3-1 пробздим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та не. Хочу победы, оптимистично отношусь.

      Удалить
    2. Посмотри как Астра в том году играла в Лиге Европы ,они из группы вышли .Для этого надо обладать определенным уровнем мастерства .Думаю ,что они за нас наголову выше во всех отношениях ,включая уровень заработной платы .

      Удалить
    3. Моё мнение таково. Шаран свою команду так дрисерует, что лучше тебе не знать... Каждый футболист в отставке ))) это человек, который знает себя, своё место на данном этапе своего достижения тренерского рассуждения, никто не имеет право, т. к. не имеет право писать комментарии в их паражениии!

      Удалить
    4. Ты сам то понял ,что написал ?

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    6. точно с китайского переводит а потом на нубийском наречии корректирует оригинал)

      А! Ты пьян, шельма?

      Удалить
    7. Тамара ты читаешь новости... Почему ты так себе портишь настроение из-за чужих комментариев. Живи! Достигая! Не ущемляя!

      Удалить
    8. пупсик, "портишь настроение" - твои домыслы, так же как и "читаешь новости".
      пока я чита только твои "искромётные" комментарии, глубину мысли которых мне не постичь этой ночью)

      Удалить
    9. Ты только на словах им буковок. Иногда смотрю на человека, а он улыбается! Я думаю, почему, потому, иговорит" я помню Вас,когда Вы моей матери уступили место, Большое Вам Спаибо!" А помнишь, когда ты место кому уступила?

      Удалить
    10. из разборчивого:
      не пользуюсь общественным транспортом - это первое,
      меня не интересует чья бы то ни была похвала - это главное)

      Удалить
    11. Ты переступить через кого-то - пойдёшь дальше!

      Удалить
    12. на моём пляже нет людей - я же их не люблю, ты разве не в курсе?

      Удалить
    13. Та ладно, не одна ты такая...

      Удалить
    14. Думаю ,что 3-0 или 3-1 пробздим
      ===
      Пробздёжь, обычно, обозначают - 0:3 или 1:3.

      Удалить
    15. А26 июля 2017 г., 0:04
      ===
      Судя по тексту, писать тебе в столь поздний час ПРОТИВОПОКАЗАНО. ))). Это тот редкий случай, когда я с Томочкой согласен. )))

      Удалить
  6. У Астры кардинальные изменения этим летом, новый тренер, со старого состава осталось только ТРИ (!!!) игрока, так что можем надеяться что они толком еще не притерлись и у наших есть какие-то шансы.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.