пятница, 21 июля 2017 г.

                               

Давиденко переживает, чтобы в Александрии не начался Майдан

Члены исполкома единогласно разрешили трансляцию матча и выступление Русланы на центральной площади 27 июля с 17.00 до 22.00.
Давиденко о Руслане: Она поет, а потом призывает. Фото: wikipedia.org

Решение приняли на заседании исполкома сегодня, 21 июля, передает Моя Александрия.

При обсуждении вопроса первый вице-мэр Людмила Давиденко задала вопрос о Майдане:

"Можно спросить, Руслана только петь будет? А то она Майданы собирает, я так смотрю по ее творческой деятельности. Она поет, а потом призывает", - сказала Давиденко.

"Ну Александрия, это же не..." - ответил Цапюк незавершенной фразой.

Начальник управления культуры Виктория Чернецкая добавила, что политики не будет:

"Мы разговаривали с заявителем, который несет ответственность. И он заверил, что никаких политических не будет", - отметила чиновница.

Напомним, в третьем квалификационном раунде Лиги Европы Александрия сыграет с румынской Астрой. Первый матч состоится 27 июля на выезде. В Александрии будут транслировать игру на центральной площади и выступит победитель "Евровидения 2004" Руслана.

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Людмила Вадимовна знает, как сделать хороший промоушн ))

      Удалить
    2. Люся опасается что её свергнут до выборов под зажигательные песни энергичной Русланы?))

      Удалить
  2. Пусть с нее пример берут как людям помогать, когда были наводнения на Западной и там топило села, то чинуши типа наших с помпой и кучей прессы героически по буханке хлеба нескольким людям под камеры выдавали и сваливали, а Руслана без какой либо помпы молча грузила машину едой и одеждой и сама развозила по местам, ее пресса вообще случайно заметила.
    Хорошо отношусь к ней как к человеку.
    Фото мое, Руслана на годовщине Майдана.
    http://picua.org/img/2017-07/21/3q2n96pyd2n8k14mx39y0wj5x.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо отношусь к ней как к человеку.

      Я в принципе тоже. Мне она не нравиться как певица и как политик. Но я уважаю ее как человека.
      И особо зауважал когда она поехала в Донецк в 2014, посмотрела все своими глазами и сказала :
      "... я приехала и увидела всё. Я первой била себя в грудь и кричала "У нас нет гражданской войны". Я приехала и увидела, что снаряды летят в своих..."
      и вместе с Владимром Рубаном увезли назад 16 пленных без всякого обмена.

      Удалить
    2. Ей хорошо "показали" и для закрепления "впечатления" дали безвозмездно, как бы,16 нещастных. Там тоже не дураки, умеют замылить глаза. Тем более, что она эмоциональный человек, общественно-активный, но - всего лишь певица.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.