среда, 5 июля 2017 г.

Электроснабжение "Днепр-Кировоград" полностью восстановили

Энергетики полностью восстановили электроснабжение объектов "Днепр-Кировоград" вечером сегодня, 5 июля.
Энергетики восстановили электроснабжение. Условное фото: segodnya.ua

Об этом сообщил пресс-секретарь "Кировоградоблэнерго" Сергей Богомильчук в Facebook, передает Моя Александрия.

"В 19.30 электроснабжение объектов водогона восстановили в полном объеме. Спасибо нашим линейщикам!" - написал он.



Напомним, 1 июля под селом Павловкой Светловодского района упала опора ЛЭП. По предварительной информации, причиной падения стали похитители металлолома. Без электричества остались объекты "Днепр-Кировоград". Без воды остались Светловодск, Александрия, Знаменка и Кропивницкий.

В ночь на 3 июля электроснабжение водогона восстановили по временной схеме.

Пресс-секретарь "Кировоградоблэнерго" показал снимки упавшей опоры.

103 комментария:

  1. А воды ТОЛКОМ как не было, так и нет! Еле течёт (((

    ОтветитьУдалить
  2. напор отличный... на колонке.

    ОтветитьУдалить
  3. кто то тут пиз...т, походу пресс-секретарь, воды у знакомых и у кумовьёв как не было так и нет, только, что спецом звонил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а типа восстановили элетричество в Светловодске, и сразу полилось в Александрии. По ходу, Александрия еще резервуары будет свои заполнять, из которых днем вода была

      Удалить
    2. Сделай ещё обзвон часа в три, держи ситуацию на контроле.

      Удалить
    3. нормальные люди в три часа ночи спят))

      Удалить
  4. Можно сказать нет воды. Где вы эти напоры берете? Надеюсь, что утром все изменится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гаврилову сказали писать, шо вода есть. Куда он денется, если пришла такая вказивка сверху?

      Удалить
    2. Нах на эти напоры, завтра на Розвагу все едем )))

      Удалить
    3. так кого-то брать в такси или нет?

      Удалить
    4. Девах возьми каких-то.

      Удалить
    5. Могу на хвост упасть, если место есть.

      Удалить
    6. Да, есть. Могу и назад через час-полтора

      Удалить
    7. Не, я до упора планирую, а вот туда на хвост падаю аж бегом :)

      Удалить
    8. ну давай чтобы друг за другом не гоняться на 18.00 возле такси напротив "Ориона"

      Удалить
    9. и это... А как до упора? А ты потом на Ляшко едешь?

      Удалить
    10. ОК, 18.00, напротив "Ориона". До упора - до костра и прыжков, думаю до 10-11. На Ляшка не получается, Гриценко звонил, приглашал, но увы - с утра и до вечера снимаю, не судьба видать.

      Удалить
    11. Фак, я бы с вами ))) Так это уже надо Рафик или Мерс Вито вызывать )))

      Удалить
    12. "А ты потом на Ляшко едешь?" (с) --- =)) чот ржу ))

      Удалить
    13. я разу вообще написал а ты потом на Ляшко встанешь, но решил что для Домкрата это не проблема

      Удалить
    14. Свободе - зачем рафик, если пока только Спорт и я. Еще место одно есть, если Спорта спереди посадить

      Удалить
    15. "ты потом на Ляшко встанешь..." (с) --- да ты блин издеваешься )))))

      Удалить
    16. ну я имею в виду, что ты и плюс еще одно место будет

      Удалить
    17. Если Спорта вперёд посадить....думаешь, я меньше него? Если он больше моих 190, то лады, хай спереди сидит )))

      Удалить
    18. разберемся на месте

      Удалить
    19. Спорт, убедил, сидишь спереди ))) Я проиграл по росту))

      Удалить
  5. Так это вечером, а целый день? Будешь немытым ходить? )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. ок. Как я понял вас двое. Давайте на 18.00 возле такси напротив Ориона. И есть еще одно место

      Удалить
  7. Не! Я имел ввиду Оборотень свою жену, чтоб взял.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нее не получится. Можно подумать, я приглашал бы в машину, если бы брал свою семью. Куда, на колени?

      Удалить
    2. Тук-Тук, тебе своей жены мало, что к чужим хочешь? )))

      Удалить
  8. Посмотрим кто насобирется, народ, не боитесь, подтягивайтесь! Вон Руслан, Алекс спорт будет, я, Тут-тут набивается ))) Кто ещё?

    ОтветитьУдалить
  9. Ошибаешься, Свобода, я не набиваюсь, я здесь тусуюсь на ночь глядя )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ясно, из местных тут токо Руслан, Спорт, я и всё...

      Удалить
  10. Отож, сорри, сорри... Научился у Кэпа ники коверкать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет! После работы уже расплывается в глазах (за компом много провожу времени!), не надо меня с путанкой путать )))

      Удалить
  11. "Ясно, из местных тут токо Руслан, Спорт, я и всё... " Ну почему же? Я тоже, живу практически возле "Розваги" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так подтягивайся! После третьей и узнаем ху из ху )))))))))))) Кто кепку больше любил и ненавидел )))))))))

      Удалить
  12. Кстати, а кто под колесами своего авто хотел его видеть? Или ее? Кто Капитан на самом деле?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я, не отрицаю )) Так мож это ты, кепка? ))) Аааа, намёк понял, спасибо! )))

      Удалить
  13. Ааааа, так ты раздавить его хотел? Это сотый писал, что ищет ))) Вообще то я спрашивал кто Кэп Он или Она? А вы тут фик знает что придумали )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, мне пофиг кто тут кто ))) Я завтра 100-пудово на Розвагу еду, мне прикольно посмотреть на мероприятие, мож кого-то из знакомых увижу, 50 капель жахнуть и вспомнить прошлое, мож пристегнусь к Руслану, если ещё место будет, а нет, то доберусь и сам, хочу хоть раз посмотреть как родной город развлекается, а на счёт мордобоя - я писал ранее, вышел из этого возраста, могу разве что в целях самозащиты, но с этой именно целью точно туда не собираюсь, а вы как хотите, как вам угодно )))

      Удалить
    2. Я б удовольствием с Вами, но если супруженька захочет со мной, то лучше я на авто своём, а то фиг она нам даст отметить (жахнуть), она сама на диетах и нам фиг даст, лучше я этот крест (или скелет) буду сам нести чтоб не позориться перед форумчанами ))))

      Удалить
  14. От бляха-муха, умеют же люди сьезжать с вопроса! Три раза спросил Он или Она... ни фига не ответил, все вокруг да около. Ну и ладно ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никто не знает точно, но я догадываюсь, что баба ))) Это токо Руслан знает лучше всех, он и проследить по IP может )))

      Удалить
    2. Вроде же фотка уже лет пять гуляет http://picua.org/img/2017-07/05/97cgcb62jscb1wuqe3a50fy2t.jpg

      Удалить
    3. Руслан, это типа кепка???!!???

      Удалить
    4. хотя она говорит, что нет

      Удалить
    5. как я помню, у нее регистрация на Одноклассниках была, и там эту фотку подловили, но она отрицает

      Удалить
    6. Фу млять, точно путана! Я её чётко подловил с этим ником ))) капец, я б стоко не выпил чтоб на неё кинуться ))))))))))))

      Удалить
    7. Это капитанша! Модифицированный организм!

      Удалить
    8. А - на Победе не встречала случайно?

      Удалить
    9. А кстати, я до вашего приезда на такси, буду на Розваге

      Удалить
    10. Та не, это создание природой вижу впервые

      Удалить
    11. Хорошо, побачимся

      Удалить
    12. Так давай все встретимся, мож ник не называть, просто есть тел Руслана, набери и скажи, что пользователь блога и хо подойти встретиться. У меня тел Руслана есть, я так и думаю сделать, если не выйдет с ними увидеться на пляже.

      Удалить
    13. ну что-то ее с Победой связывает, по моим наблюдениям (не по комментариям, по зрительным наблюдениям, ехали в автобусе вроде как-то с Победы)

      Удалить
    14. Я А знаю в лицо, мы встретимся и без телефона

      Удалить
    15. Меня Спорт знает, в клубе у меня в 2000-м работал, где была Трембита. (Спорт, понял ху из ху? ))) )

      Удалить
    16. Свобода слова тебе вопрос, что тебя заинтересовало о встрече со мной?

      Удалить
    17. Не именно с тобой... Есть у нас такое, как встречаться всеми работниками сферы работы, вот и тут я бываю частенько, подумал, что можно было бы и встретиться с автором блога и другими форумчанами, обменяться мнениями между собой, это и прикольно и автору полезно было бы, а нет, то просто по 50 за Алекс-ю бахнуть, за праздник, разве встретиться по хорошему поводу - это плохо?

      Удалить
    18. Просто едь на праздник и всё! Скучно не будет, девушки, веночки, Укр.наряды. Всё будет ок.

      Удалить
    19. Без вопросов, так оно и будет!

      Удалить
    20. жесть )) вот так страсти на ночь ))

      Удалить
    21. Мож завтра...ОНА мне девочек с веночками обещала, может и узнаю её или по твоей, Руслан, подсказке )))

      Удалить
    22. Смеюсь во все 32, я венок уже плету.

      Удалить
    23. А чего не 36? ))) Ну хоть не лапти плетёшь ))

      Удалить
    24. Если у тебя 36, то ты акула )))

      Удалить
    25. Скажи, а что означает товй ник? "А" - это Александра или что?

      Удалить
    26. Это ничего не означает, просто буква.

      Удалить
    27. А тебе есть 18 или все, кто не акулы, меньше 18-ти? )))

      Удалить
    28. Я спать свобода. И тебе Спокойной ночи!

      Удалить
    29. Спасибо и взаимно, сладких снов тебе )))

      Удалить
  15. Ну наконец то! Меня услышали )))

    ОтветитьУдалить
  16. Прикольно, если это правда Капитан, то на фига ей футбол? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И причём тут капитан? путана ей больше подходит )))

      Удалить
  17. При том, что я ники стараюсь не коверкать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так токо к ней "особенно" отношусь, других не трогаю, пока меня не тронут!

      Удалить
    2. что я ники стараюсь не коверкать ;
      ===
      но, не всегда получается )))

      Удалить
  18. Кэп как то на мой вопрос говорил, что Оборотень его (ее) лично знает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. врала. Я как-то видел похожую на фото особу в автобусе, который ехал с Победы, но она отрицает

      Удалить
    2. кэпше верить - сам себя ... )) Много чего говорила/писала, вот только по правде - 0

      Удалить
    3. Да, но самое главное - блог стал чистым и это всего из-за 1 чел-ка...!

      Удалить
  19. Зато уроженец с Победы все о какой то волосатой груди твердил. По ходу она ему показывала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уроженец с Победы
      ===
      А что, есть такой ник? )))
      Для ясности - я не уроженец Победы. Родился я в другом населённом пункте . Я - ВЫРОС НА ПОБЕДЕ.
      И от этого пляжа... тогда ещё не столь популярного в городе... жил совсем недалеко. В одном из домов, которые цепочкой тянутся на противоположной от озера стороне бывшего Кировоградского шоссе. И ходили мы купаться ТУДА по 5-8 раз в день. На летних каникулах.

      Удалить
    2. все о какой то волосатой груди твердил. По ходу она ему показывала )))
      ===
      Творческая обработка образа.

      Удалить
  20. Свобода, я ж на тебя по поездке не рассчитываю? Бо уже есть кому ехать. Спорт жду, и два места - человек знает кому

    ОтветитьУдалить
  21. Я не знаю как его полностью восстановили, но у меня с утра побыл норм напор и только что снова еле вода течёт в кране (((

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.