четверг, 6 июля 2017 г.

                                                    

Ивана Купала отметили вопреки дождю в Александрии. ФОТО

Вопреки пасмурной погоде и кратковременным дождям, праздник Ивана Купала прошел в Александрии сегодня, 6 июля.
Ивана Купала-2017

Мероприятие состоялось на пляже "Розвага" в микрорайоне Победа, передает Моя Александрия.

В шесть часов вечера, на старте праздника, на берегу собралось 15 человек. Но затем ситуация оживилась. Через час количество участников увеличилось до 90, а еще через час - в восемь вечера - было около 200 гостей.

Диджеи радио "Маяк" Дизель и Богдан Кораблев "заводили" публику конкурсами, на сцене выступали местные артисты, с наступлением сумерек зажгли костер и началась дискотека.

Из политиков были замечены депутат горсовета от "Силы Людей" Владимир Дожджаник, он же - организатор вечера, и секретарь горсовета Елена Богоявленская.

Работала выездная торговля, были спасатели и много стражей порядка - безопасность обеспечивали как Национальная, так и муниципальная полиция.


Галерея


Фото: Моя Александрия.


23 комментария:

  1. "Что мне снег, что мне зной, Что мне дождик проливной" (С) ... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообще реально много народу собралось. Фотографией этого не получилось передать. Я думаю, что в девять было больше 200

      Удалить
    2. ну эт хорошо ... проветрились )

      Удалить
    3. победовские вообще как-то прямиком приходили. На моих глазах девушка на праздник из чужого огорода с картошкой выпала =))

      Удалить
    4. Шота не видно Домкрата )) Его по реке пустили ? )

      Удалить
    5. а вот жыж на фотке влез в кадр http://radikal.ru/fp/1qcq6otrabcjp

      Удалить
    6. а в рюкзаке у него венки? ))

      Удалить
    7. маленькие тиски наверное

      Удалить
    8. по ходу грибочки раскидывал улучшающие ночное восприятие папоротников:)

      Удалить
    9. у меня там где-то на лужайке салат из хот-дога вывалился =))

      Удалить
    10. Домкрат еще и через костер прыгал :) А еще прыгали публичные люди, смотрите эпическое видео на видеоблоге Дизеля и Кораблева :)

      Удалить
    11. то их Давиденко мистицизмом заразила

      Удалить
  2. о, Домкрат снял, как я хот-дог точу ))

    http://picua.org/img/2017-07/07/fu7jbv26ps5rx4mc27s37cy8t.jpg

    ОтветитьУдалить
  3. А тут я думаю: неужели Домкрат снял, как я хот-дог точу?

    http://picua.org/img/2017-07/07/hsmxroewv021wfbngh4bsd6jo.jpg

    ОтветитьУдалить
  4. а тут уже конкретно уверен - снял, гаденыш =))

    http://picua.org/img/2017-07/07/d9wlb7ba3uwg15crw7aub8h0g.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руслан Гаврилов, фильтруйте базар на выхлопе, будьте любезны, и не употребляете нехороших слов в адрес фотографов :)

      Удалить
    2. ой да ладно, шутка же =)

      Удалить
    3. Вах, слюшай, нэхарашо шутыш, да! :)

      Удалить
  5. Все живы здоровы и это уже хорошо .

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.