вторник, 4 июля 2017 г.

Как отметят Ивана Купала в Александрии. АФИША

В ночь на Ивана Купала александрийцев зовут на пляж "Розвага" в микрорайоне Победа. Праздник начнется в четверг, 6 июля, в 18.00.
Гостям обещают музыкальное шоу, игры и конкурсы

Об этом Моей Александрии сообщили организаторы.

Вход на мероприятие свободный. Гостей просят приезжать в национальных нарядах.

Ведущими праздника будут диджеи радио "Маяк" Дизель и Богдан Кораблев. В программе музыкальное шоу, игры и конкурсы, призы.

Специальной доставки гостей не будет. Можно добраться пешком, на автобусе или такси.

Организаторами выступают партия "Сила Людей", общественная организация "Нова Хвиля" при поддержке депутата горсовета от "Силы Людей" Владимира Дожджаника.



Афиша предоставлена организаторами.


25 комментариев:

  1. Давайте скооперируемся и поедем на праздник! Выезд от АТБ у Светлополки. Кто за?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я смогу в среду вечером сказать

      Удалить
    2. Уже что-то! Но судя по ответам, местных тут ты да я и обчёлся )))

      Удалить
    3. Ша, нихто не спит, но таки сказать по теме пока ничего не имею. Быть там планирую, но как и во сколько - сия тайна покрыта мраком.

      Удалить
    4. ну давай к вечеру вернемся к разговору

      Удалить
    5. Итак, о поездке. Я буду ехать на такси за свой счет. Могу взять три человека. Если договоримся, могу подойти на 18.00 к такси возле АТБ напротив Гагарина и взять трех человек, плачу я.

      Обратно буду ехать через час-полтора, тоже могу бесплатно забрать.

      Удалить
    6. можете здесь написать, кому надо, или позвонить 066-38-19-424

      Удалить
    7. Итак, о поездке: приезжаю в Алекс , в понедельник вечером ... недельку погостим в городе )

      Удалить
    8. Интересно, как за год изменился город ) Ну там новые цветочки, вазончики и прочее )

      Удалить
    9. и взять трех человек, плачу я.
      ------------
      Гусаришь? ))

      Удалить
    10. не, не гусарю. Я-то все равно буду ехать. То почему не взять, чтобы заполнить такси?

      Удалить
    11. В багажнике ещё место есть.

      Удалить
    12. Макс, че так редко ездишь на Родину?))) Как там Лена?)))

      Удалить
    13. Всё отлично!
      А редко, потому как нет уже надобности чаще приезжать, и больше занятости намного стало ... Последний раз были как раз ровно год назад, в прошлом июле ...

      Удалить
    14. Эх надо как-то встретиться, рюмашкой Орки вспомнить ... ))) Ленчик там чаще бывала тебя как-то )))

      Удалить
    15. Без проблем ) Мои контакты найти не сложно ...

      Удалить
  2. Ех, Перемога моя Перемога....Як давно я там не був((((((((((((.

    ОтветитьУдалить
  3. Так сядь и приедь! Ты же успешный и богатый, тогда в чем вопрос?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты же успешный и богатый, тогда в чем вопрос?
      ====
      Я достаточно "успешный и богатый", чтобы сесть и приехать. Но, есть обстоятельства совершенно другого рода...

      Удалить
  4. Для Свободы.... а мы с тобой там не подеремся, ввиду политических разногласий? )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ж не маленький уже чтоб кулаками за идею махать и, если честно, хотел форумчанами собраться ну или просто местными для компашки. Не поверишь, но даже если б путанка поехала, я б тоже не махался. Я считаю так, если много сил - вали в ато, а нет, присоединяйся к компании норм людей

      Удалить
  5. Нет уж! В АТО пущай детки власть имущих валят, защищать родину. И их папы, которые это все затеяли. А то привыкли на убой простой народ посылать.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.