понедельник, 3 июля 2017 г.

Мэрия подписала договор на ремонт 6-го Декабря не с победителем, а вторым участником аукциона

Управление ЖКХ Александрийского горсовета подписало договор на капитальный ремонт улицы 6-го Декабря сегодня, 3 июля.
Договор на ремонт 6-го Декабря получили кировоградцы. Фото: Моя Александрия

Об этом сообщили на Dozorro, передает Моя Александрия.

Договор заключили на 9 111 111 грн с кировоградским ТОВ АРАКА.

В электронном аукционе на Prozorro 12 мая участвовало два предприятия. Победу одержало одесское ЧП "Артембуд" с предложением выполнить ремонт за 9 109 999 грн против стартовой цены 10 984 943 грн. Кировоградское ООО АРАКА предложило 9 111 111 грн и оказалось в проигрышной позиции.

Между тем, тендерная комиссия обнаружила в документации ЧП "Артембуд" справку с просроченным сроком действия об отсутствии налоговой задолженности. И хотя срок просрочки всего несколько дней, это помешало предприятию заключить договор.

ООО АРАКА предстоит выполнить капитальный ремонт улицы 6-го Декабря от улицы Первомайской до улицы Героев Сталинграда в 2018 году.

14 комментариев:

  1. Кто бы сомневался! Прозоро это только для лохов Прозоро, все решает откат!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ТОВ "Арака"
    Спеціалізація: Будівництво доріг та автострад.
    Всі види охоронних послуг: відеостеження, сигналізація, фізична охорона.

    Какое всестороннее Товариство у армянского землячества, тут и ремонт дорог, тут и охранная фирма "Укртехгрупп"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И в чем прикол? Что хочу, то в устав и напишу

      Удалить
    2. Просто армяне еще со времен Союза занимались строительством и ремонтом дорог. Опыт в этом у них большой, тут без вопросов, специалисты.
      Но к чему "відеостеження, сигналізація" ?
      Кстати в Александрии тоже была их охранная фирма (не знаю как на данный момент, есть ли еще). Так ВСЕ сотрудники работали без официального оформления и без каких либо оформленных договоров, и зарплату получали наличкой на руки.
      Вероятно дороги они ремонтируют более законно...

      Удалить
  3. в условиях тендера по дорогам в городе надо прописать:
    1. никакого асфальта(!), исключительно бетонная плитка высокой прочности, что делает дорогу экологически чистой, эстетичной и в разы сокращает затраты на её текущий ремонт.
    2. дорогу поднять на 5 см выше газонов, сделать бордюры с промежуточными просветами или решётками, чтобы вода во время ливней стекала на газон, тем самым поливая его, а не скапливаясь и выедая всё новые ямы.
    Если такая схема на некоторых участках невозможна ( особенно там, где отливы уже существуют), стоит делать резервуары для накопления воды, чтобы использовать её для полива газонов в засушливые дни или для тех же пожарных, в случае необходимости.

    3. минимальный гарантийный срок эксплуатации и обслуживания дорог - 25 лет!

    Тогда не будет вопросов по теме "куда делся асфальт с весенними водами" или "сколько стоит эта грёбаная латка, которую латали прошлой осенью", я уже не говорю, что и дороги и город обретут совершенно иной, презентабельный вид и в жару не будем дышать испарениями горячего асфальта.
    Да, никто не сможет наживаться на этих сантиметрах списываемого асфальта, никто не сможет украсть то, что красть не положено, но разве нам не важен результат грамотных финансовых вложений бюджетных средств?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Рассмешила до слёз))) Это всё отлично и должно так быть, полностью согласен, НО НЕ С НАШИМИ УРОДАМИ(((

      Удалить
    2. привет) а кто нам мешает сменить им настройки?)

      сорри. я в реал - варенье уже пахнет на весь подъезд, пора что-то с этим делать)

      Удалить
    3. Пора нам его кушать, с тебя варенье, с меня блинчики )))

      Удалить
    4. не вопрос))
      с Афигетя бассейн - он в прошлом году меня так в нём и не утопил, дадим ему шанс исправиться в этом))

      Удалить
    5. Но сначала блинчики с вареньем, на голодный желудок топить - это кощунство )))

      Удалить
    6. вот снова жара пойдёт, можно будет и притопить, так чуть, чуть))

      Удалить
  4. Если положить норм. асфальт, его хватит надолго. На трассе Киев-Одесса, где ложили иностранцы, до сих пор все хорошо, а где мы - яма на яме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен.
      Асфальт рано списывать со счетов. Если придерживаться технологии, то и асфальт прослужит долго. Хотя и не так долго как бетон. Но ЦЕНА !..

      Бетонное покрытие дороже асфальтового на 70–80%. Бетонные дороги служат 10-15 лет без ремонта, асфальтовые 5-8. По статистике бетонных дорог в США – 60%, в Германии – 38%, в Австрии – 46%, в Украине - 1%.

      Хотя мне почему то кажется, что даже если бы у нас ложили бетонные дороги, то они потребовали ремонта тоже скоро. Человеческий фактор, однако...


      Удалить
    2. Верно. Начать бы с малого - нормально асфальт ложить, а уж потом и на бетон переходить.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.