суббота, 8 июля 2017 г.

                                                    

В микрорайоне Победа открыли фитнес-зал

Зал для занятий фитнесом появился в микрорайоне Победа. Его открыли в доме культуры сегодня, 8 июля.
Фитнес-зал в микрорайоне Победа. Фото: Елена Деревенец

Фитнес-занятия организовала общественная организация "Центр общественной активности "ПЕРЕМОГА", передает Моя Александрия.

Как рассказал руководитель организации Виталий Иванков, зал открыт для всех желающих. В первый день он особенно пришелся по душе молодым мамам. Для их удобства рядом с залом открыли детскую комнату, где можно оставить детей на время тренировки.

Кроме этого, по словам Иванкова, в зале открыли набор в группу современного танца (хип-хоп, брейк-данс) и детскую группу от четырех лет по общей хореографии.

Руководить залом будет Елена Деревенец, ее контактный телефон: 097-710-62-53.

За посещение зала будут взимать благотворительный взнос.

Напомним, недавно в доме культуры открыли музыкальную студию.

20 комментариев:

  1. Теперь там будут все стройными и подтянутыми =)

    А что там с тем центром на БАМе по Сидоренко? Процветает? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нормально вроде. У меня в правой колонке реклама их, видел? Игрозал и сауна?

      Удалить
    2. не обращал не неё внимание ... сейчас вот посмотрел.

      Удалить
    3. теперь ты видел все =))

      Удалить
  2. Не правильный ракурс в корне! Надо ж было сзади снять участниц, показать какие у них отличные формы после занятия )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо ж было сзади снять участниц, показать какие у них отличные формы после занятия )))
      ===
      А зачем? Судя по твоей реакции на ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ портрет кепши, так ты баб, меньше, чем МИСС МИРА, или МИСС ВСЕЛЕННАЯ и не кроешь. А какие там могут быть формы у обыкновенных победовоек после этого фитнеса? Ну, чуть лучше, чем у........))))

      Удалить
    2. Ты за путанкой скучаешь?)) Я чем победовские хуже других? Я таких на Победе знаю, что фиг глаза оторвешь )))

      Удалить
  3. Свобода,скучает он за Кэпом, ой скучает... Даже появляться здесь реже стал. И вообще, тоска зеленая на блоге сделалась ;-) Щааааас на меня оппоненты капитана набросятся ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты с дуба упал?? ))) Это ты его прихлебатель, вечно ему/ей поддакивал, а я наоборот, своё слово отстаивал и ты её/его носом в неправоту! ))) Не путай грешное с праведным )))

      Удалить
    2. Хоть у нас с Капитаном и расходились мнения на некоторые вопросы, но на Блоге Капитан вносил перчинку. Сейчас пресненько как-то...
      Свободу Капитану !

      Удалить
    3. Давай я буду специально для тебя капитаном. Десять раз в день будешь у меня придурком, гомофантазером, гандоном, дебилом, педерастом Так ты не против?

      Удалить
    4. Меня лично Капитан не оскорблял, как например GOWRSY. Но я просто прекратил читать комментарии GOWRSY и естественно отвечать на них.

      Удалить
  4. GOWRSY "А какие там могут быть формы у обыкновенных победовоек после этого фитнеса? Ну, чуть лучше, чем у........))))"........ И тут не проминул обхезать Александрию, аль это юмор такой особенный? Эх, нет на тебя Кэпа, он бы обьяснил где будка, а где собака ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Свобода, запомни! Я никогда ничьим прихлебателем не был, ни есть, и не буду! А если моя позиция совпала с чьей то, то уж пардон. Ты вот тогда промокашка Выроса (по твоей же теории)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты не прав! Я тут знаю в лицо токо Макса Зеленяка и Макса Бовдура, Спорта (Домкрата) и всё, родители знают Руслана Гаврилова, хотя в лицо я его не видел, иных не знаю и ни под чью дудку не пел никогда, у меня своё мнение, а вот твоё сильно на Путанку похоже, сильно ты ей/ему поддакивал, уж прости, то такое моё наблюдение )))

      Удалить
    2. что то не наблюдал я здесь, Максима Бовдура((( наверное свобода, что то путает или может я ошибаюсь?

      Удалить
    3. ошибаешься ... писал тут достаточно раз ...

      Удалить
    4. да, да, всё впомнил, было дело,ошибочка вышла, пардон)

      Удалить
  6. Пошел делом заниматься, ты прав Саобода сл. Че толку с вами здесь собачиться? Все уже давно сьедено и высрано

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.