среда, 2 августа 2017 г.

                               

Жители Пантаевки направили обращение в НАБУ и областную прокуратуру о повышении квартплаты

Обращение в Национальное антикоррупционное бюро Украины и Кировоградскую областную прокуратуру отправили вчера, 1 августа.
Жители показывают изъяны в обслуживании домов. Фото: Моя Александрия

Под письмом подписалось 120 человек, об этом сообщила депутат поселкового совета Людмила Швец, передает Моя Александрия.

Как рассказала Швец, жители поселка просят НАБУ и прокуратуру организовать проверку новых тарифов, которые собирается установить Александрийский исполком для ЧП "Побутсервіспром" по обслуживанию домов и придомовых территорий.

По словам депутата, тарифы вызывают массу вопросов. Например, на ремонт подъездов предусмотрели 110 кг извести, при этом непонятно на какую площадь. Если это один подъезд - то слишком много. Кроме этого, предприятие включило в тариф покраску газовых труб, которые "Побутсервіспром" никогда красил.

В ремонте шиферной кровли предусмотрены бруски хвойных пород, но никто не видел, чтобы их меняли. В тариф включено обслуживание тепловых сетей, при том что центрального отопления домов в поселке давно нет.

Также в тарифе присутствует спецодежда для работников, халат для дворника, 18 веников и 72 метлы, но все видят, что дворник убирает подручными средствами в домашней одежде. При замене труб водопопровода в тарифе предусмотрены стальные трубы, а на самом деле ставят пластик.

Вызывает вопросы и подорожание некоторых материалов. Например, сказано, что лопата с 2011 года подорожала с 30 до 65 грн - это понятно. А как вам выключатель с 20 до 235,54 грн? Таких вопросов у жителей накопилось много, и они хотят независимой проверки.

Напомним, 10 июля в Пантаевке прошло собрание против повышения квартплаты, которую хотят увеличить более чем в два раза. На собрании присутствовал представитель мэрии - начальник управления экономики горсовета Ростислав Черевашко.

Поселок обслуживает частное предприятие "Побутсервіспром" (директор Сергей Кульга). На собрании люди увидели грузчика мусора, который получает 600 грн зарплаты.

Несмотря на массу претензий к тарифам, которые были высказаны на собрании и оформлены в письменном виде, на сайте мэрии 1 августа опубликовали проект новых тарифов без изменений, мнение жителей не учли.

Напомним, в Александрии увеличили квартплату в два раза. Новые тарифы для КП "Житлогосп" уже опубликовали, они вступят в силу с 11 августа 2017 года.

Депутат Александрийского горсовета от БПП Виталий Зарицкий подал на рассмотрение сессии проект об отмене новых тарифов "Житлогоспа".

6 комментариев:

  1. Жители Пантаевки, похоже, не собираются смириться с данным положением вещей, добиваются своих прав. Ну что же, посмотрим сработает ли в этом случае поговорка 'Кто стучит - тому открывают".

    ОтветитьУдалить
  2. Ситуация знакомая. Люди не хотят создавать ОСМД, хотят пользоваться услугами управляющей компании в лице "Побутсервіспром",их только расценки и качество работ не устраивает.

    Мы тоже хотели ликвидировать наше ОСМД и перейти на обслуживание в Житлогосп, но нельзя теперь. Скоро будет "одно сплошное ОСМД".

    У жителей Пантаевки есть шанс, не создавая ОСМД , добиться улучшения обслуживания домов.
    Хотя тариф 1,241 грн/м2 в месяц, явно нереальный по нынешним временам. Я не знаю сколько домов и м2 обслуживает "Побутсервіспром" на Пантаевке и как они составляли свой новый тариф, но например для нашего ОСМД реальный тариф позволяющий аккумулировать средства на ремонты 3,5 грн/м2 в месяц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вопрос в том, что 3,5 грн/м2 в месяц и будут ремонты. А пантаевцам предлагают 3,5 грн/м2 в месяц и оставить все как есть.
      Судя по моему дому, введенному в эксплуатацию в 1985 году, то ремонт в подъезде был 1 раз за 30 лет. Это просто замазали стены, побелили и покрасили краской ободок внизу. Окна, рамы, почтовые ящики в подъезде не менялись. Кабина лифта вообще не ремонтировалась (про ремонт привода и автоматики не знаю). Металлическую дверь в подъезд устанавливали за свой счет.

      Удалить
    2. То , что вопрос с качеством предоставляемых услуг "Побутсервіспром" поднялся только при повышении тарифов , говорит об инертности жителей. Любую организацию надо постоянно контролировать, тем более частную.
      Есть примеры, когда активные старшие домов добиваются и ремонтов и нормального содержания домов в том же самом Житлогоспе.
      Возможно эти "заворушення" жителей Пантаевки заставят "Побутсервіспром" изменить подход к работе и если не снизить тариф, то предоставлять полный список услуг.

      Удалить
    3. ну вот, лед тронулся. оказывается можно посмотреть что по чем и задать вопросы, но для этого нужно поднять зад)
      3,50 грн сейчас реальный тариф именно для аккумуляции средств на ремонт и это в ОСМД, где минимум накладных расходов и максимум учета, так что вопрос не в величине тарифа, а в способе его использования...

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.