пятница, 28 сентября 2018 г.

                          

Об "Укртелекоме" в Александрии: Приняли решение отключиться, и тут пошли проблемы

Житель Днепра решил помочь своей маме, которая живет в Александрии, отключить стационарный телефон. Вроде бы нехитрое дело, но... пока отключиться не удалось.
От "Укртелекома" просто уйти не получится. Фото: Gagadget

Об этом Игорь Корниенко написал в Facebook в группе "Типичная Александрия".

Жители Александрии стали заложниками "Укртелекома"!

Приехав к маме в гости, начал помогать с домашними делами. Выяснил, что по стационарному телефону она уже ни с кем не общается, т.е. он ей не нужен. Уже все подруги имеют мобильные, причем общение по ним дешевле. Стационарный обходится около 70-80 грн/мес. Приняли решение отключиться.
 
И тут пошли проблемы:

1. В Александрии ликвидировали офис/представительство/филиал "Укртелекома". ("Олександрія, просп. Соборний, 60, тимчасово не працює" ukrtelecom.ua) Т.е. пешком прийти к ним не получится. Нужно или ехать куда-то, или звонить, писать.

2. Звоню на "горячую линию" 0 800 506 800 и не могу найти пункт "отказаться от услуг" или приостановить. Нашел пункт связи с оператором, но за много раз слышу ответ: "Свободных операторов на данный момент нет!"

3. Нашел пункт меню для обращения по ремонту. Оформил заявку. Звонок на стационарный прозвенел быстро. Спасибо, женщина культурная и вежливая (хоть "ничего не решает") любезно дала номер телефона для жалоб в "Укртелекоме".

4. 022 323195 Молодченко Владлена Владимировна. С пятого раза ответила с возмущением, что "почему мы ее беспокоим", и что "кто посмел дать ее телефон". Ее отмазки, что она сидит в Днепре и не может принять заявку с других регионов (хотя я-то звонил на кропивницкий номер). Она не дала номеров телефонов никаких других специалистов по приему заявок на отключение, а только отсылала на "горячую линию". Такая же ситуация и в Онуфриевском представительстве: 0238 20999 Катерина. Она сказала, что Молодченко ее начальница, и что она тем более ничего не решает.

5. На сайте ukrtelecom.ua тоже нет возможности оформить отказ. Форму обратной связи найти тоже очень трудно. Я нашел случайно. http://www.kirovograd.ukrtelecom.ua/webparts/feedback
Заполнил окно обращения с просьбой отключить. Вот ответ:
"Шановний абонент!
Для вирішення Вашого питання необхідно вказати термін , на який Ви бажаєте "призупинити" послугу.
Додаткову інформацію по Вашому зверненню, а також по послугах ПАТ "Укртелеком" Ви можете отримати за номером телефону Контакт Центру 0-800-506-800.
З повагою, Контакт Центр "Укртелеком".
http://my.ukrtelecom.ua

Текст Договора, может кому понадобится. http://new.ukrtelecom.ua/…/338e66f732601bd3087b86a6be9c0b09…

В нем говорится, что разрывать договор нужно ЛИЧНО:
6.5.2. У разі відмови Абонента від усіх Послуг, що надаються за Договором, Договір вважається розірваним. Абонент повинен подати до Укртелекому письмову заяву про відмову від усіх Послуг: – фізичні особи - особисто; – юридичні особи - через уповноваженого представника або надіслати заяву поштою.
Т.е. юрлица еще могут как-то по почте письмо отослать, а физлица только лично!
Т.е. по их логике, мне нужно возить маму по всей Украине в поисках работающего "Укртелекома"?

ВЫВОД:
Не знаю, чем закончится эта "эпопея" у нас, но уже видно, что абоненты ПАТ "Укртелеком" в г. Александрия находятся просто в заложниках. Пока нет возможности разорвать договор, его нужно оплачивать. Неоплата грозит судом, а после решениями по нему занимаются коллекторские конторы, которые жестко прессуют всеми возможными способами.

28.09.2018р
Відповідь мені на електронну пошту:
"Шановний абонент!

Для відключення послуги телефонії Вам необхідно сплатити суму, що буде вказана у найближчій квитанції про сплату .

Через два робочі дні після оплати зверніться до нас, будь ласка, повторно.

Додаткову інформацію по Вашому зверненню, а також по послугах ПАТ «Укртелеком» Ви можете отримати за номером телефону Контакт Центру 0-800-506-800.

З повагою, Контакт Центр "Укртелеком".

http://my.ukrtelecom.ua